приукрашивание
65ретушь — и, ж. retouche f. 1. Обработка изображений на фотографическом отпечатке, негативе или диапозитиве и на оттисках всех видов печати с целью исправления, восстановления стершихся элементов. БАС 1. Приходит дама.., от угрей пятнистая. На снимке нету… …
66подрумянивание — сущ., кол во синонимов: 1 • приукрашивание (15) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …
67хрестоматийный глянец — сущ., кол во синонимов: 2 • лакировка (6) • приукрашивание (15) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …
68Ложь — сознательное, намеренное введение в заблуждение др. лица с помощью вербальных и/или невербальных средств О.; преследующее, как правило, опр. цели. Л. может являться прямой противоположностью правде, частичным отступлением от нее или же ее… …
69ИДЕАЛИЗАЦИЯ — (фр. idealization от фр. ideal идеал). 1) Метод худож. обобщения, предельно акцентирующий в чувственно образной форме как позитивные ценности, так и негативные стороны действительности; в творческой практике иногда переплетается с типизацией, но… …
70НАРЦИССИЗМ — привязанность либидо к собственному Я как к внешнему объекту. В психоанализе различаются первичный и вторичный Н. Первичный Н. заключается в любви к себе, в предоставлении своего собственного тела для нужд либидо состояние, предшествующее… …
71ИДЕАЛИЗАЦИЯ — Представление или изображение чего либо в лучшем виде, чем оно есть в действительности, приукрашивание; наделение кого либо или чего либо более совершенными качествами и свойствами, преувеличение его положительных сторон …
72Эффективность рынка — (Market Efficiency) Понятие эффективности рынка, эффективность финансового рынка Понятие эффективности рынка, эффективность финансового рынка, эффективность рынка капитала Содержание Содержание 1. Гипотеза об Постулаты, лежащие в основе теории… …
73приукрасить — кра/шу, кра/сишь; приукра/шенный; шен, а, о; св.; разг. см. тж. приукрашать, приукрашаться, приукрашивать, приукрашиваться …
74приукрашивать — представлять в более привлекательном (более интересном, благополучном и др.) виде. Приукрашивание, естественно, бывает в любой рекламе. 1акже если человек защищает интересы семьи, друга, при сватовстве и т. п. Нужно взвешивать, насколько… …